I
Я читаю теории о человеческой свободе
до того как ослепну
и, таким образом, ищу надежности в интуиции.


II
Я живу напротив гостиницы,
и каждый вечер меняются 
посторонние наблюдатели.
Я голым отжимаюсь на полу.
Я хочу, чтобы меня слышали и видели.


III
Это межвоенный период, полный чрезмерного пессимизма, полный неоправданной надежды.
Это межвоенный период, увеличивается расстояние между мудростью и глупостью.


IV
Хорошо, что растут ногти и можно их снова подстригать,
поскольку это сложно и позволяет забывать о себе,
как повторное чтение книг. И, кроме того,
я в последнее время думал о тебе, которая верила

в свободу воли, но заскучала в демократичном обществе:
как ты себя чувствуешь, осознав, наконец, что ты мудра?



V
Женщина, с фаготом в руках, переходит улицу.
Прошли три недели с того как всему пришел конец,
но теперь, ей кажется, можно продолжать,
когда большая луна над улицей, океанская вода
бдительная, полная, и тут, на ничьей земле между
умом и сердцем, не знать, кто прав, 

знать только, что победить сердце.

(переводы собственноручные)

Ei kommentteja:

Lähetä kommentti